Завершился второй поток METRO Leaders 2022-2023 - развивающей программы, которая готовит молодых специалистов к развитию карьеры в METRO.
Первая волна программы была запущена в 2021 году. За 2 года ее существования обучение прошли более 15 сотрудников. В рамках обучения участники работали над бизнес-проектами, проходили онлайн и офлайн обучение и погружались в бизнес компании.
Основные цели программы:
Построение понимания бизнеса с помощью кросс-функциональных знаний и опыта,
Развитие функциональных знаний и навыков для постоянной работы над проектами и функциональными задачами,
Развитие лидерского потенциала.
В программе 2022/2023 года было открыто 7 ключевых направлений, понимание которых важно не только для достижения бизнес-целей METRO, но и для карьерного развития участников в рамках компании: операционные процессы, управление цепочкам поставок и логистика, коммерческие стандарты, успех клиентов, бизнес-эффективность, знание продукта, маркетинг.
Программа METRO Leaders строится по принципу 70-20-10, где 70% обучения проходит на практике, 20% во время общения с менторами и коллегами, а оставшиеся 10% – самостоятельное изучение материалов с помощью обучающих программ.
Многие участники программы потоков 2021/2022 и 2022/2023 приняли решение продолжить свою карьеру в METRO.
Дарья Столбун, одна из участниц программы METRO Leaders 2022/2023, пришла в компанию на лидерскую программу после окончания бакалавриата в Финансовом университете. Во время стажировки Дарья работала в отделе операционного и логистического контроллинга, взаимодействовала с ментором, получала новые знания на тренингах, которые регулярно проводились для участников программы. После успешного окончания стажировки Дарья приступила к работе на постоянной позиции в отделе контроллинга и теперь отвечает за направление «Франчайзинг».
Во время интервью после завершения программы METRO Leaders 2022/2023 еще одна участница - старший специалист по операционным процессам направления электронной торговли, Алина Сироткина, выделила два основных момента, которые оказались для нее наиболее полезными во время обучения и до сих помогают ей во время работы на своей позиции в METRO – это взаимодействие с ментором, руководителем и другими кросс-функциональными сотрудниками, а также опыт стажировки в торговом центре. Алина оценила быстрый процесс отбора на программу, тесты и собеседования с P&C менеджерами, а также качественный процесс онбординга нового сотрудника.
Участник программы первого потока 2021/2022 - Дасаев Наиль, менеджер в отделе коммерческого контроллинга в METRO - отметил большой объем обучающих материалов на корпоративной платформе METRO, включающих электронные курсы от внешних экспертов. По словам Наиля, несомненно, наибольшее влияние на развитие оказывает сам рабочий процесс – отзывчивые, открытые и готовые помочь коллеги и руководители, внутренняя атмосфера в офисе. METRO для Наиля – это сплочённый коллектив профессионалов, движимый единой целью.
Светлана Анапольская, участница первого потока METRO Leaders 2021/2022, поделилась своими впечатлениями по итогу прохождения программы. Для Светланы METRO – это не только стабильная международная компания с сильным и интересным брендом, но прежде всего люди. Коллеги, которые прикладывают максимум усилий, чтобы клиенты могли совершать покупки online или offline. Люди, которые делают процесс покупок максимально бесшовным и постоянно совершенствуют пользовательский опыт. Профессионалы своего дела с крайне разнообразным опытом и взглядами, которые собираются вместе и делают почти невозможное для достижения общей цели.