Назад

METRO Россия получила оценку 96% по итогам аудита системы качества

23 августа 9:00

Согласно итоговому отчету, METRO Россия получила очень высокий показатель, квалифицирующийся как Best Practice, – 96%! Увеличению результатов аудита по сравнению с итогами последнего три года назад (85,3%) поспособствовало более качественноеy исполнение текущих стандартов, а также успешное внедрение новых. Аудит проводится коллегами из Global QA во всех странах присутствия METRO. Прежде всего оценивается уровень внедрения в компании корпоративных стандартов в области управления качеством и безопасности, а также определение лучших практик и областей для улучшения. Особое внимание уделяется работе с собственными торговыми марками, с поставщиками логистических услуг и на собственных складах. Проверочная комиссия отметила, что METRO Россия улучшили исполнение корпоративных требований к собственным торговым маркам и успешно внедрили новый стандарт по работе складов. Кроме того, высокий уровень взаимодействия между разными департаментами и во многом захотели перенять положительный опыт METRO Россия для своих стран. Частота проведения аудитов также зависит от полученной оценки. Поскольку наша компания показала высокий результат (Best Practice), следующая оценка будет проводиться только через три года.