METRO Chef – это бренд с более чем 20-летней историей и безупречной репутацией в профессиональном сообществе. Доля продаж бренда в канале HoReCa уже составляет 30%, а в ассортименте насчитывается более 700 продуктов, разработанных специально для шефов.
В августе этого года команда B2B маркетинга запустила новый проект, который укрепит позиции СТМ METRO Chef на рынке и усилит взаимодействие с нашими ключевыми клиентами –** клуб бренд-амбассадоров METRO Chef**. 1 сентября клуб запустил свою работу, а количество желающих вступить в него почти в 3 раза превысило изначальную квоту! Как проходил отбор участников, какие яркие представители ресторанного бизнеса уже стали членами клуба, и какие активности их ждут впереди, рассказываем ниже.
Амбассадор METRO Chef – это яркий представитель профессии, который продвигает ценности, продукты и услуги нашей компании в сообществе HoReCa и укрепляет репутацию бренда своим авторитетом. Поэтому при отборе кандидатов коллеги ориентировались на шефов, которые являются клиентами METRO более 3-х лет, регулярно закупают товары наших СТМ, активно ведут социальные сети и участвуют в профессиональных мероприятиях. При этом, в ходе рассмотрения заявок коллеги стремились соблюсти баланс навыков и гастроспециализаций, чтобы клуб состоял из представителей разных направлений, а также к разнообразию географической принадлежности участников. Кстати, наибольшая активность наблюдалась в городах, где открыты студии METRO, и где уже на протяжении нескольких лет наши коллеги формируют сообщество шеф поваров.
Набор проходил в течение месяца, и за это короткое время коллеги получили около 140 заявок от шефов со всей страны. Изначально планировалось набрать 50 амбассадоров, но кандидаты оказались настолько сильные и интересные, что было решено увеличить количество участников клуба до 80+!
Знакомьтесь с некоторыми из самых ярких шефов, вошедших в число нашего клуба амбассадоров METRO Chef:
**Екатерина Алехина **– владелица и шеф-повар ресторана Biologie, единственная в России женщина шеф повар с двумя звездами Мишлен
Александр Ермаков – бренд-шеф ресторанной группы Fitz Gastro Project, преподаватель профессионального направления в Novikov Space, в том числе по авторскому курсу
Анатолий Деренчук – концепт-шеф ресторана Richy Richy, открывал гастрономический фестиваль «Рыбная Неделя» на Красной Площади. Победитель шоу «Lикая кухня», частый эксперт и спикер на гастрофорумах и ТВ
Алексей Волков – шеф-повар бистро и бара LEA, преподаватель в школах СВЧ и Новиков, спикер гастрономических площадок и телевизионных проектов. В 2023 году был номинирован на премию Завтрак Шефа как «Прорыв года»
Евгений Вийтык – президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья, шеф-повар эногастрономического ресторана черноморской кухни «Винотеррия», член Ассоциации профессиональных поваров Vatel-Club, Люксембург
Павел Коледин – шеф с более чем 20-летним опытом в ресторанном бизнесе. В 2023 году попал в топ-7 шефов Сибири, а в 2024 году запустил первое в Сибири необистро «Жерарня» – международный проект Дениса Иванова и Жерара Депардье
Дмитрий Решетников – шеф и владелец Zazazu wine shop bar tapas в Петербурге, участвовал в запуске таких проектов, как «Счастье», Barbaresco, 22.13, работал со звездными шеф-поварами, такими как Carmelo Carnavalle, Bruno Сhingallani, Jenna Kistner и многими другими
Александр Николаенко – шеф-повар ресторана «19» в Нижнем Новгороде. В 2024-м году получил награду в номинации «Шеф-повар года» по версии премии «Лучшие в индустрии 2024. Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
Участники клуба будут вовлечены в ключевые процессы развития бренда: тестирование новинок и действующих продуктов, разработку новых решений, участие в закрытых ивентах и коллаборациях. Также они получат эксклюзивный доступ к новинкам, личную скидку 20% на продукты METRO Chef, возможность публиковаться в соцсетях и СМИ бренда, выступать на отраслевых мероприятиях и нетворкинг с топовыми шефами.
Благодаря их прямым рекомендациям наша компания сможет увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а обратная связь от профессионалов позволит оптимизировать ассортимент и улучшить сервис.