METRO приняла участие в юбилейном 10м фестивале GASTREET — главной точке притяжения ресторанной индустрии. В этом году команда b2b маркетинга выбрала самый эффективный формат: двухэтажный стенд, живая кухня, амбассадоры, деловая программа — все, чтобы показать METRO как системного партнера для HoReCa.
На стенде METRO работала живая витрина наших ключевых категорий: мясо, рыба, напитки, бакалея. За пять дней фестиваля 5 500 гостей попробовали около 7 200 бургеров, приготовленных на базе ассортимента METRO.
В течение дня у нас выступали шефы, проводились демонстрации, работал бар — и это создавало плотный трафик у стенда в течение всех дней.
Индустрия обсудила главное. Фестиваль – лучшая площадка для обмена наблюдениями и трендами. Фестиваль стал не просто площадкой для имиджа. Мы напрямую коммуницировали с целевой аудиторией, усилили узнаваемость бренда, провели десятки рабочих встреч и закрепили позицию METRO как надежного и прогрессивного партнера в HoReCa. Теперь мы ждем профессиональное сообщество на MEGUSTRO — уже в роли организаторов.
Стенд стал настоящей точкой притяжения, и в какой-то момент очередь к нам стала ориентиром: «Где бургер? Вон там, где METRO», «О, METRO — это вкусно и по делу».
Особое место заняла коллаборация с поставщиками METRO. В оформлении, приготовлении и подаче мы использовали продукты и упаковку от ключевых брендов: 800 Degrees, Мираторг, Planto, Петмол, Мистраль, OFYR, Рест Интернэшнл, Эконива | Dürr, Добрый, Rich. Бургеры, подача, напитки и даже гриль — все это стало частью совместного продукта METRO и партнеров.
В образовательной программе GASTREET не бывает партнерских докладов, если вы оплатили огромный спонсорский fee. Тем не менее мы органично и нативно представили свою экспертизу! Наши шефы-амбассадоры проводили мастер-классы, преподаватели Stanfood рассказывали о будущем ресторанного менеджмента и приглашали в Академию, спикеры METRO представили результаты нашел большого исследования со СКОЛКОВО о том, как правильно выстраивать коллаборации в бизнесе для роста в B2B и обсудили гастрофестивалей как формат работы брендов, представив MEGUSTRO.