Назад
16 июля 21:00

Food Expo как место встречи бизнеса и государства

18-20 марта в Москве прошла масштабная выставка для профессионалов в области Retail и HoReCa – Food Expo. В рамках мероприятия команда GR провела ряд встреч с представителями органов государственной власти в целях укрепления деловых связей, обсуждения актуальных вопросов взаимодействия и регулирования, а также в целях позиционирования МЕТRО в качестве оператора мелкооптовой торговли, выполняющего важную миссию поддержки малого бизнеса в продовольственной рознице и общественном питании России.

По словам руководителя отдела GR Ирины Печериной, в ходе выставки коллеги встретились с директором департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, а также с представителями региональных органов власти Московской, Белгородской, Ростовской областей и Краснодарского края на уровне руководства департаментов потребительской сферы, которые отвечают за регулирование торговли, общепита и алкогольного рынка.

«Ещё за несколько месяцев до выставки мы пригласили на нее власти интересующих нас регионов. Нам удалось доверительно обсудить насущные вопросы, которые у METRO возникают на местах, включая режим торговли алкогольной продукцией и работы наших торговых центров, а также возможности развития франшизы «Фасоль» в соответствующих регионах», – говорит Ирина.

Также коллеги провели традиционную встречу с руководством 10-ти крупнейших ассоциаций поставщиков и производителей продовольственных товаров, в которой приняли участие CEO METRO Россия Йоханнес Толай и коммерческий директор Доминик Аптель. В ходе встречи обсуждались стратегические направления работы нашей компании, актуальные проблемы регулирования торговли и вопросы работы METRO с поставщиками, а также согласован ряд конкретных шагов дальнейшего взаимодействия.

В рамках образовательной программы выставки коллеги организовали две деловые сессии: одна из них была посвящена маркировке товаров «Честный знак», где представители Центра развития перспективных технологий рассказали о маркировке продукции и работе с ней на кассах, а на другой представители Корпорации МСП (малые и средние предприятия) представили формат фермерских островков и меры государственной поддержки малого бизнеса.

Помимо этого, Food Expo послужила хорошей площадкой для встреч с руководством Ассоциации европейского бизнеса, Германско-Российской внешнеторговой палаты и представителем посольства Германии в России.