Стартовала обучающая программа AREA STRATEGY. Это принципиально новое обучение, пользу которого оценят управляющие торговыми центрами. Подготовка программы заняла продолжительное время – эксперты разных функций подобрали инструменты и механики, которые позволят коллегам выстраивать стратегию своего магазина и территории с опорой на сильную аналитику и чёткие показатели.
Ольга Паршина открыла программу и рассказала про её цели. По словам Ольги, в последнее время большая часть программ обучения была направлена на софт скиллы. Без них не обойтись, потому что управляющие торговыми центрами – это лидеры, которые управляют командой, ведут магазин к результатам. Без менеджерских и лидерских качеств невозможно достичь этих целей. Это обучение поможет разобраться со стратегией, даст структуру. Эта программа – «чемоданчик с инструментами, который коллеги из центрального офиса подготовили совместно с дистрикт-менеджерами», - говорит Ольга. Коллеги рассчитывают на вполне осязаемый результат – бюджетирование на высоком уровне с учётом всех факторов.
Программа пройдёт в двух форматах – онлайн и оффлайн. Первая встреча онлайн уже состоялась. Она охватила ёмкую тему «Клиенты. Территория, рынок». На встрече обсудили, как понять клиента, его жизненный цикл, его поведение в той или иной ситуации, как управлять различными типами клиентов и планировать продажи. Вспомнили методы анализа – PEST-анализ, SWOT-анализ и GAP-анализ. Ещё одна онлайн-встреча запланирована с представителями компании Nielsen, которые расскажут о текущих трендах рынка.
Обучение предполагает большой объём практики и отработки инструментов. Поэтому уже после первых онлайн-встреч участники получили домашнее задание по глубокому анализу территории и каналов продаж. С этим заданием они приезжают на второй этап обучения, который проходит оффлайн в центральном офисе. В течение двух насыщенных дней управляющие ТЦ будут разбирать задания, получать дополнительные знания про МФЦ и работу с командой и собирать всё в единую стратегию с подробной календаризацией.
Мы поздравляем коллег с запуском новой обучающей программы AREA STRATEGY! Это ещё один важный шаг на пути развития и обучения команды, который ведёт нас к общим целям. Желаем участникам и спикерам интересных и плодотворных встреч. В следующем материале расскажем о том, как прошёл оффлайн этап программы, и поделимся отзывами коллег.