29 мая состоялась стратегическая встреча METRO Россия с представителями компаний-членов ассоциации «Русбренд». В ходе мероприятия участники обсудили актуальные тенденции рынка, приоритеты развития цепочки поставок и перспективы сотрудничества в условиях меняющейся конъюнктуры российского ритейла.
Со стороны METRO во встрече приняли участие коммерческий директор Доминик Аптель, директор по корпоративной и внешней политике Алексей Григорьев, руководитель дивизиона закупок товаров длительного срока хранения Даниэль Криночкин и директор по управлению цепями поставок Олеся Ипатова.
Со стороны ассоциации «Русбренд» выступили представители таких брендов, как Kimberly-Clark, Jacobs Douwe Egberts, Объединенные пивоварни, L'Oréal Russia, Health&Nutrition, PepsiCo Russia, Avon, Red Bull и многие другие.
В рамках встречи коллеги представили итоги деятельности нашей компании в 2024 году (включая показатели доли рынка и роста продаж), рассказали о вызовах, связанных с ростом стоимости товаров из ЕС, а также обсудили уровень сервиса крупных поставщиков. Особое внимание было уделено основным трендам и потребностям клиентов сегмента B2B, а также приоритетам цепочки поставок на ближайшие 2-3 года и стратегии по повышению уровня сервиса поставщиков.
Представители компаний-партнёров подняли важные вопросы, связанные с внесением поправок в Закон о торговле, скоростью дистрибуции новинок по сети наших торговых центров, обновлением и выгрузкой цен в цифровую систему, совместным прогнозированием объемов поставок, а также стратегией METRO по работе с бьюти-брендами, развитием собственных торговых марок и развитием категории «Красота и уход за собой».
Встреча стала важным шагом на пути укрепления взаимодействия между METRO и компаниями «Русбренд», направленным на решение ключевых задач и создание новых возможностей для совместного роста на российском рынке.