Со 2 по 5 июня в Москве проходил XI-й ежегодный форум «Неделя российского ритейла 2025» – одно из ключевых событий отрасли, которое объединяет руководителей компаний, поставщиков, производителей, а также аналитиков и экспертов для обмена опытом и обсуждения ситуации на рынке.
В рамках форума состоялась торжественная церемония награждения премии Retail Week Awards, где METRO была отмечена сразу в двух номинациях: мы заняли 2-е место в номинации «Эффективный совместный проект сети и поставщика» с культурно-гастрономическим проектом «Русский завтрак», а также 2-е место в номинации «Инновационные подходы в маркетинге и рекламе с использованием ИИ и цифровых решений» с проектами «Миксология» и «Нейробар». Поздравляем всех коллег, которые внесли свой вклад в реализацию таких ярких проектов!
Также от METRO в форуме приняли участие несколько спикеров, которые поделились экспертизой и опытом нашей компании. Так, руководитель дивизиона финансового контроллинга Светлана Тимоненкова выступила на сессии по теме «Оптимизация расходов и управление ресурсами». Руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций Анна Щепилова рассказала о коллаборациях в ритейле как драйвере доверия и роста. Руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями Ксения Киселева приняла участие в круглом столе на тему «Ритейл маркетинг. Грани разумного».
Руководитель направления мерчендайзинга электронной торговли Андрей Андреев рассказал об использовании данных и технологий для повышения эффективности категорийного управления. Руководитель отдела интегрированного маркетинга и стратегических партнерских программ Станислава Коллавини выступила на сессии по теме Retail Media, а руководитель направления закупок вина Татьяна Ястребова поделилась опытом нашей компании по управлению винной категорией в ритейле, рассказала о потребительском поведении и ключевых кадровых вопросах в этом сегменте.